Spb State University 16 group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Spb State University 16 group » Общак » О нас!

О нас!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пусть каждый напишет контактную информацию и разные подробности о себе!

i`ll be the first

если вдруг я кому-то нужен то мой телефон +7921 755 15 53
                                                                    377 58 16

ICQ 330 863 432

ДР я отмечаю обычно 03.09) так уж я родился

Живу я далеко, ст. метро Ленинский Проспект....

Нахожусь онлайн 20 часов в сутки, так как компьютер не выключаю)
Люблю читать, бродить по просторам интернета, увлекаюсь астрологией, физиогномикой, хиромантией))), психологией ! Пытаюсь учиться на гитаре играть, но она расстроилась, а настроить я сам не могу( Что значит" Звучит в унисон"- хз.

Занимаюсь Спортом- 11 лет борьбой.

люблю компанию своих друзей! но находится там сложно, так как от смеха зачастую начинаю задыхаться( сосбтвенно, как и все присутствующие)... вспоинается невольно гениальная фраза :" Своя компания- компания, где Все шутят одним и тем же Юмором!")

во vkontakte я появляюсь не особо часто, но появляюсь!

Вообще по натуре я раздолбай- не знаю что тут на меня нашло))))))))))

З.Ы Терпеть не могу сидеть дома) поэтому не примину воспользоваться возможностью куда-либо выбраться!

0

2

Ну чтож...
"Буду краток..."
89112713501...это мой мобильный...домашнего нет,ибо живу в относительно новом доме в районе метро "Озерки"
Застать меня в районе телефона или интернета довольно трудно...просто судьба такая...
Сразу говорю-я человек не без тараканов в голове.
Очень люблю общаться и слушать музыку...люблю Питер фотографировать...читать...гулять...и многое другое(тут практически стандартный набор)

номер ICQ 391-155-215

Если хотите найти меня "В контакте", то Яковлева Диана...по фотке,надеюсь,узнаете...ибо их(однофамилиц моих) там немало.

Отредактировано Диана (2007-09-08 15:44:59)

0

3